II Международная научно-практическая конференция студентов, аспирантов, преподавателей
Материалы докладов участников заочного этапа конференции будут размещены в срок до 18 октября 2018 года в журналах 3(1)-3(4) за 2018 г. в соответствии с заявленной секцией конференции
№ 3(1) 2018 г.
Секция 1: «Прикладные вопросы физико-математических наук»
№ 3(2) 2018 г.
Секция 2. «Прикладные вопросы естественных наук»
№ 3(3) 2018 г.
Секция 3. «Прикладные вопросы информатики и программирования»
№ 3(4) 2018 г.
Секция 4. «Формирование информационной образовательной среды в процессе изучения дисциплин естественно-математического цикла»
в статье рассматривается применение педагогической технологии укрупнённых дидактических единиц с использованием логико-речевой символики для изучения операции пересечения множеств. Изучение строится с использованием интерактивных обучающих документов. Указанное позволяет проводить обучение в активном и интерактивном режиме
Ключевые слова: укрупнённые дидактические единицы, логико-речевая символика, операция пересечения множеств, интерактивный обучающий документ, информационная образовательная среда кафедры
Библиографическая ссылка
Часов К.В. 2, Кульгутин С.В. 1 ОПЕРАЦИЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МНОЖЕСТВ
В ИНТЕРАКТИВНОМ ОБУЧАЮЩЕМ ДОКУМЕНТЕ
// Научный потенциал вуза - производству и образованию. – 2018. – № 3(4);
URL: amti.esrae.ru/24-183 (дата обращения:
26.12.2024).