Педагогические науки
ОПЕРАЦИЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МНОЖЕСТВ
В ИНТЕРАКТИВНОМ ОБУЧАЮЩЕМ ДОКУМЕНТЕ
Кульгутин С.В. 1, Часов К.В. 2
1. Армавирский механико-технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» 2. Армавирский механико-технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет»
Резюме:
в статье рассматривается применение педагогической технологии укрупнённых дидактических единиц с использованием логико-речевой символики для изучения операции пересечения множеств. Изучение строится с использованием интерактивных обучающих документов. Указанное позволяет проводить обучение в активном и интерактивном режиме
Ключевые слова: укрупнённые дидактические единицы, логико-речевая символика, операция пересечения множеств, интерактивный обучающий документ, информационная образовательная среда кафедры
Библиографическая ссылка
Кульгутин С.В., Часов К.В. ОПЕРАЦИЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МНОЖЕСТВ
В ИНТЕРАКТИВНОМ ОБУЧАЮЩЕМ ДОКУМЕНТЕ
// Научный потенциал вуза - производству и образованию. – 2018. – № 3(4);
URL: amti.esrae.ru/24-183 (дата обращения:
05.06.2023).
Просмотры статьи
Сегодня: 238 | За неделю: 238 | Всего: 324
|