II Международная научно-практическая конференция студентов, аспирантов, преподавателей
Материалы докладов участников заочного этапа конференции будут размещены в срок до 18 октября 2018 года в журналах 3(1)-3(4) за 2018 г. в соответствии с заявленной секцией конференции
№ 3(1) 2018 г.
Секция 1: «Прикладные вопросы физико-математических наук»
№ 3(2) 2018 г.
Секция 2. «Прикладные вопросы естественных наук»
№ 3(3) 2018 г.
Секция 3. «Прикладные вопросы информатики и программирования»
№ 3(4) 2018 г.
Секция 4. «Формирование информационной образовательной среды в процессе изучения дисциплин естественно-математического цикла»
Видеоигры представляют собой упрощенные модели сложных реальных сред и реализованы в виде совокупности упрощенных задач, имитирующих реальную проблему. Видеоигры также можно рассматривать как хорошие тестовые стенды для алгоритмов искусственного интеллекта. Решение задач в видеоиграх может привести к решению реальных задач с использованием проверенных алгоритмов искусственного интеллекта. В этой работе мы разработали искусственный игровой агент с использованием нейроэволюции расширения топологии игры Flappy Bird. Игровые состояния представлены с использованием восьми характеристик, включая расстояние птицы от земли и до труб, скорость птицы в верхнем и нижнем уровнях трубы. Эксперименты показывают, что наши агенты могут изучать игровую среду без предварительного знания игрового домена.
Ключевые слова: игровой искусственный интеллект, нейроэволюция, летящая птица, видеоигры
Библиографическая ссылка
Шевкет Умут Чакир 1, Набиев Васиф 2 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ИСКУССТВЕННОГО ИГРОКА В ИГРЕ FLAPPY BIRD С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕЙРОЭВОЛЮЦИИ РАСШИРЕНИЯ ТОПОЛОГИИ (NEAT) // Научный потенциал вуза - производству и образованию. – 2017. – № 2(3);
URL: amti.esrae.ru/18-97 (дата обращения:
27.12.2024).