Научный потенциал вуза - производству и образованию
Электронный научный журнал
II Международная научно-практическая конференция студентов, аспирантов, преподавателей

Материалы докладов участников заочного этапа конференции будут размещены в срок до 18 октября 2018 года в журналах 3(1)-3(4) за 2018 г. в соответствии с заявленной секцией конференции


№ 3(1) 2018 г.

Секция 1: «Прикладные вопросы физико-математических наук»

 

№ 3(2) 2018 г.

Секция 2. «Прикладные вопросы естественных наук»

 

№ 3(3) 2018 г.

Секция 3. «Прикладные вопросы информатики и программирования»

 

№ 3(4) 2018 г.

Секция 4. «Формирование информационной образовательной среды в процессе изучения дисциплин естественно-математического цикла»


Педагогические науки
РОЛЬ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ШКОЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ
Дульнева Ю.А. 1, Иващенко Е.В. 2

1. ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»
2. ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»

Резюме:

В статье рассматривается перспективный в методическом плане метод обучения, построенный на деятельностной основе – проектная технология, позволяющий эффективно формировать у учащихся все базовые типы универсальных учебных действий, а также дифференцировать обучение с учетом индивидуальных потребностей учащихся

Ключевые слова: метод проектов, универсальные учебные действий, интеллектуальные умения


Библиографическая ссылка

Дульнева Ю.А., Иващенко Е.В. РОЛЬ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ШКОЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ // Научный потенциал вуза - производству и образованию. – 2018. – № 3(4+);
URL: amti.esrae.ru/26-189 (дата обращения: 08.08.2020).


Просмотры статьи

Сегодня: 44 | За неделю: 44 | Всего: 208


Сайт работает на RAE Editorial System