Педагогические науки
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА
Жданова В.Н. 1, Иващенко Е.В. 2
1. ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» 2. ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»
Резюме:
В статье рассматривается современный подход к организации школьного образования – уроки нестандартного типа, выполнен краткий обзор типов таких уроков и раскрыт методический потенциал этого способа организации учебной деятельности
Ключевые слова: познавательный интерес, нестандартный урок, диспут, урок-конференция, урок-исследование
Библиографическая ссылка
Жданова В.Н., Иващенко Е.В. НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА // Научный потенциал вуза - производству и образованию. – 2018. – № 3(4);
URL: amti.esrae.ru/24-184 (дата обращения:
05.06.2023).
Просмотры статьи
Сегодня: 282 | За неделю: 282 | Всего: 381
|