Педагогические науки
УКРУПНЁННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ НА МНОЖЕСТВА ЧИСЛОВОЙ ПРЯМОЙ
Черепов К.Р. 1, Часов К.В. 2
1. Армавирского механико-технологического института (филиала) ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» 2. Армавирского механико-технологического института (филиала) ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет»
Резюме:
в статье рассматривается применение педагогической технологии укрупнённых дидактических единиц с использованием логико-речевой символики для изучения множеств на числовой прямой. Изучение строится с использованием интерактивных обучающих документов. Указанное позволяет проводить обучение в активном и интерактивном режиме
Ключевые слова: укрупнённые дидактические единицы, логико-речевая символика, множества на числовой прямой, интерактивный обучающий документ, информационная образовательная среда кафедры
Библиографическая ссылка
Черепов К.Р., Часов К.В. УКРУПНЁННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ НА МНОЖЕСТВА ЧИСЛОВОЙ ПРЯМОЙ // Научный потенциал вуза - производству и образованию. – 2018. – № 3(4);
URL: amti.esrae.ru/24-182 (дата обращения:
05.06.2023).
Просмотры статьи
Сегодня: 219 | За неделю: 219 | Всего: 332
|