Педагогические науки
ОПЕРАЦИЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ МНОЖЕСТВ В ИНТЕРАКТИВНОМ ОБУЧАЮЩЕМ ДОКУМЕНТЕ
Шеховцов Р.С. 1, Часов К.В. 2
1. Армавирский механико-технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» 2. Армавирский механико-технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет»
Резюме:
в статье рассматривается применение педагогической технологии укрупнённых дидактических единиц с использованием логико-речевой символики для изучения операции объединения множеств. Изучение строится с использованием интерактивных обучающих документов. Указанное позволяет проводить обучение в активном и интерактивном режиме
Ключевые слова: укрупнённые дидактические единицы, логико-речевая символика, операция объединения множеств, интерактивный обучающий документ, информационная образовательная среда кафедры
Библиографическая ссылка
Шеховцов Р.С., Часов К.В. ОПЕРАЦИЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ МНОЖЕСТВ В ИНТЕРАКТИВНОМ ОБУЧАЮЩЕМ ДОКУМЕНТЕ // Научный потенциал вуза - производству и образованию. – 2018. – № 3(4);
URL: amti.esrae.ru/24-180 (дата обращения:
05.06.2023).
Просмотры статьи
Сегодня: 230 | За неделю: 231 | Всего: 317
|