Педагогические науки
ОБОБЩЕННЫЕ УКРУПНЁННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ НА АБСТРАКТНЫЕ МНОЖЕСТВА
Проценко А.А. 1, Часов К.В. 2
1. Армавирский механико-технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» 2. Армавирский механико-технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет»
Резюме:
в статье рассматривается применение педагогической технологии обобщенных укрупнённых дидактических единиц с использованием логико-речевой символики для изучения абстрактных множеств. Изучение строится с использованием интерактивных обучающих документов. Указанное позволяет проводить обучение в активном и интерактивном режиме
Ключевые слова: обобщенные укрупнённые дидактические единицы, логико-речевая символика, абстрактные множества, интерактивный обучающий документ, информационная образовательная среда кафедры
Библиографическая ссылка
Проценко А.А., Часов К.В. ОБОБЩЕННЫЕ УКРУПНЁННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ НА АБСТРАКТНЫЕ МНОЖЕСТВА // Научный потенциал вуза - производству и образованию. – 2018. – № 3(4);
URL: amti.esrae.ru/24-179 (дата обращения:
05.06.2023).
Просмотры статьи
Сегодня: 231 | За неделю: 231 | Всего: 334
|