Педагогические науки
ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБУЧАЮЩИЙ ДОКУМЕНТ НА ДЕКАРТОВО ПРОИЗВЕДЕНИЕ МНОЖЕСТВ
Масалова А.А. 1, Часов К.В. 2
1. Армавирский механико-технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» 2. Армавирский механико-технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет»
Резюме:
в статье рассматривается применение педагогической технологии укрупнённых дидактических единиц с использованием логико-речевой символики для изучения декартового произведения множеств, включаемого в интерактивный обучающий документ. Указанное позволяет проводить обучение в активном и интерактивном режиме
Ключевые слова: укрупнённые дидактические единицы, логико-речевая символика, декартово произведение множеств, интерактивный обучающий документ, информационная образовательная среда кафедры
Библиографическая ссылка
Масалова А.А., Часов К.В. ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБУЧАЮЩИЙ ДОКУМЕНТ НА ДЕКАРТОВО ПРОИЗВЕДЕНИЕ МНОЖЕСТВ // Научный потенциал вуза - производству и образованию. – 2018. – № 3(4);
URL: amti.esrae.ru/24-169 (дата обращения:
05.06.2023).
Просмотры статьи
Сегодня: 221 | За неделю: 221 | Всего: 320
|