Междисциплинарные науки
УКРУПНЁННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРАФИКОВ ЧИСЛОВЫХ МНОЖЕСТВ В ИОС КАФЕДРЫ
Иноземцев С.А. 1, Дублинский Я.В. 1, Часов К.В. 2
1. Армавирский механико-технологический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «КубГТУ» 2. Армавирский механико-технологический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «КубГТУ»
Резюме:
в данной статье рассматривается применение укрупнённых дидактических единиц в информационной образовательной среде кафедры на графическое изображение числовых множеств, являющееся новым понятием. На конкретных примерах показано решение задач по рассматриваемой проблеме
Ключевые слова: укрупнённые дидактические единицы, график числового множества, декартово произведение множеств, информационная образовательная среда
Библиографическая ссылка
Иноземцев С.А., Дублинский Я.В., Часов К.В. УКРУПНЁННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРАФИКОВ ЧИСЛОВЫХ МНОЖЕСТВ В ИОС КАФЕДРЫ // Научный потенциал вуза - производству и образованию. – 2017. – № 2(4);
URL: amti.esrae.ru/19-124 (дата обращения:
05.06.2023).
Просмотры статьи
Сегодня: 228 | За неделю: 229 | Всего: 455
|