Междисциплинарные науки
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ШКОЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ
Саттаров Ш.А. 1, Иващенко Е.В. 2
1. ФБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» 2. ФБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»
Резюме:
В статье рассматривается проблема эффективного использования информационно-коммуникационных технологий в школьном обучении, а также раскрыта значимость взаимосвязи информационной компетентности и профессиональной готовности учителя.
Ключевые слова: Информационно-коммуникационные технологии, информационная компетентность учителя, информатизация образования
Библиографическая ссылка
Саттаров Ш.А., Иващенко Е.В. РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ШКОЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ
// Научный потенциал вуза - производству и образованию. – 2017. – № 2(4);
URL: amti.esrae.ru/19-109 (дата обращения:
05.06.2023).
Просмотры статьи
Сегодня: 210 | За неделю: 210 | Всего: 432
|